Обязанности:
●Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
●Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
●Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
Своевременное освоение информации по проекту, необходимой для обслуживания линии;
●Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Требования:●Отличные коммуникативные и презентационные навыки;
●Знание русского и узбекского языков обязательно (английский язык приветствуется);
●Владение ПК на уровне активного пользователя и интернета;
●Опыт работы в сфере обслуживания или продаж приветствуется;
●Умение работать в режиме многозадачности;
●Стрессоустойчивость;
●Профессионализм, доброжелательность, внимание к деталям.
Все заинтересованные и квалифицированные кандидаты могут отправить свое резюме на адрес [email protected] . Пожалуйста, указывайте название должности в теме письма.